Соцгороптик

Салон оптики
3,7
3 оценки
  • Закрыто до пятницы
  • Информация
  • На карте

Адрес

Москва, Северо-Восточный АО, р-н Отрадное, ул. Декабристов, 15Б, ТЦ МАЛ, эт. 2
Остановка
Метро Отрадное54 м
Отрадное202 м
Северный бульвар д.1251 м
Метро
Отрадное53 м
Дегунино1,9 км
Владыкино2 км

Часы работы

Ежедневно, 10:00-21:00
Сообщить об ошибке

Как проехать

Метро "Отрадное" Серпуховско-Тимирязевская линия. Выход: Декабристов 15, ТЦ "Мал", Рынок "Отрадное", Северный бул., Бестужевых.
~1 мин. пешком
Автобус: 124, 23, 238, 309, 380, 571, 605, 628, 71, 838, 880, 98, б/н (Отрадное - Европолис), н9 (ночной), С6; Маршрутка: 1005, б/н (Отрадное - ТЦ Зельгрос); Электробус: 637, 803. Выход на остановке "Метро Отрадное".
~1 мин. пешком
Автобус: 124, 23, 238, 309, 380, 571, 71, 838, н9 (ночной); Маршрутка: 1005, б/н (Отрадное - ТЦ Зельгрос); Электробус: 637. Выход на остановке "Северный бульвар д.1".
~4 мин. пешком
Описание
Способы оплаты
Наличными, Картой
Оцените место
Оценка

Отзывы

Александра
5 месяцев назад
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ ОПТИКУ НИКОМУ!!! Исполнение заказа ужасное! Общение специалиста Ларисы хуже некуда, как на рынке! В итоге - очки не получила, потратила нервы, время, бензин!!!!! Ездила туда чаще, чем за хлебом в магазин!!!!!!!!! Руководитель не отвечает на звонки! В сентябре заказала две пары очков в салоне СоцГорОптика у метро Отрадное. При заказе мне измерили зрение, специалист предложила оправы, которые мне подойдут. Заказ оформила, однако при получении обнаружила, что они мне широки (причем обе оправы). Как пояснила специалист Лариса, что сообщала мне это при подборе оправ (что не являлось правдой), что после установки стекол, ширина оправы увеличится на 2мм с каждой стороны. Я попросила это исправить и она любезно согласилась отдать их мастеру «подтянуть». Когда я их забирала поняла, что да, их действительно подтянули. Однако при первом же использовании поняла, что носить их просто не возможно - преломляют окружающее, сами оправы выгнуты, после нескольких минут ношения начала болеть голова. Я привезла эти очки обратно и предъявила резонную претензию. Специалист Лариса, сообщила мне, что оказывается подтягивали не дужки, а саму ОПРАВУ тем самым и испортив ее! И пояснила, что НУЖНО БЫЛО ЛУЧШЕ ВЫБИРАТЬ ОПРАВУ! Хотя ее мне предложила именно она! Я отказалась от этих двух очков в связи с их некачественным выполнением и попросила вернуть деньги - на что мне предложили написать претензию или вернуть их «на растягивание обратно» ( в этом виде для меня они также не подходят по ширине), от предложенной «растяжки» соответсвенно я отказалась. Пока я писала претензию, мои очки отдали на «растягивание» без моего на то согласия и начали всячески уговаривать вновь приехать, померить их и забрать. Когда вышеупомянутый специалист увидела мою претензию - стала раздражительной, была очень груба, говорила монологом, не давая мне вставить ни слова. Спустя сутки по смс сообщила о том, что СоцГорОптика готова вернуть деньги за оправы (линзы возврату не подлежат и мне их придется просто забрать) и указала день, когда я могу это сделать. На тот момент линзы уже вытащили из оправ (о чем она также сообщила). Спустя час написала совершенно противоположную информацию, что деньги мне в оговоренный ранее день мне не вернут, назвала дату через две недели от этих событий, аргументировав это решением руководителя (внезапным, учитывая, что ранее мне от лица специалиста был предложен возврат). На мои резонные вопросы отвечала грубо, хамила, заваливала сообщениями, сроки аргументировала путано, обосновать их нормально не могла. Когда я сослалась на закон о защите прав потребителей и прописанные там сроки, стала еще более грубой, начала обвинять меня в том, что я сама выбрала не верные оправы и ДОЛЖНА была знать о их особенностях. Сообщала также, что было ее доброй волей и большой ошибкой принять у меня очки на доработку (после некачественного изготовления между прочим) и т.д. А закончила тем, что «теперь я уже и не знаю, какое решение пример директор». В смысле не знаю? Вы его уже приняли, когда предложили мне вернуть деньги за оправы!!! Когда я указала на это, мне было высказано, что она «просто сообщила свое мнение, как работника». И мне нужно ждать письменный ответ от руководителя. То есть предложение о возврате средств из кассы оптики, это «мнение, как работника»? Что за бред!!!! По какому тогда праву, ты обещаешь от лица оптики возврат денег за некачественно исполненные заказы, договариваешься с клиентами, если решения директора якобы еще нет??? При попытке связаться с директором этой организации- автоответчик. В ИТОГЕ - деньги вернули только за оправы и то с какими то вычетами и в сроки превышающие нормы по закону и еще я же осталась виноватой!!!
Похожее рядом