Запад АКБ
Магазин автотоваров
- Закрыто до 9:00
- Информация
- На карте
Адрес
Москва, строение 17, павильон 17Остановка
56-й км МКАД264 м
Завод Электрощит298 м
Немчиновка306 м
Метро
Немчиновка921 м
Сетунь1,12 км
Рабочий Посёлок2,43 км
Сайт
Часы работы
Ежедневно, 9:00-19:00Сообщить об ошибке
Как проехать
Автобус: 816. Выход на остановке "56-й км МКАД".
~4 мин. пешком
Автобус: 418, 597, 794, 794к; Маршрутка: 1218к, 597, 597м. Выход на остановке "Завод Электрощит".
~4 мин. пешком
Метро "Немчиновка" D1 Белорусско-Савёловский диаметр. Выход: Вокзальная, Овражная, Можайское ш., Амбулаторная.
~14 мин. пешком
Описание
Особенности, услуги
ДоставкаСпособы оплаты
Наличными, КартойОтзывы
Александр
1 месяц назад
Добрый день! Покупал в павильоне 17/2 Тойота Лексус комплект расходников для большого ТО (масло в АКПП, ДВС, задний мост, свечи, фильтра...) автомобиль Тойота Альфард гибрид, полный привод, 2015 год выпуска, правый руль и продавец очень не профессионально подошёл к этому вопросу: посмотрел СТС, ввёл ВИН-номер моего автомобиля в базу компьютера и не смог правильно подобрать масло в АКПП. Сказал, что в своём компьютере не может определить какое точно нужно применять масло в АКПП для гибридной машины и после перебирания разных вариантов в том числе и моих предположений разглядывая фотографии с разными маслами на моём телефоне продал мне масло для вариаторной АКПП - CVT и отправил искать фильтр в АКПП и прокладку поддона, т.к. у него в магазине их не оказалось. Бегая по Кунцевскому рынку автозапчастей в поисках фильтра и прокладки попал в магазин с автомаслами павильон № 337 и там специалисты - настоящие профессионалы докопались до истины и сообщили мне, что в Тойота Альфард гибрид АКПП является планетарным редуктором и масло в него заливается WS, фильтра там нет и поддона тоже. Пошёл обратно в павильон 17/2 Тойота Лексус пояснить, они не верно подобрали масло в АКПП и с просьбой заменить на масло нужное мне, но был послан на все 4 стороны с информацией, что сам я виноват не надо было показывать разные фотографии масел на своём телефоне. Мой аргумент был такой, что я "чайник и валенок" т.е. просто автолюбитель откуда мне знать и рассчитывал на профессионализм работников автомагазина, но в итоге меня попросили не портить им настроение и вообще им не нужен такой клиент, как я. Очень равнодушное и циничное отношение теперь получается уже только к моей проблеме со словами: "нам вообще наплевать, что ты будешь заливать в свою АКПП, выйдет из строя и нам плевать на это". "Уходи из нашего магазина и всё." Я пошёл в Администрацию авторынка, там меня радушно приняли, проводили к ответственному сотруднику по работе с арендаторами павильонов авторынка. Он меня внимательно выслушал и мы пошли в павильон 17/2 Тойота Лексус, долго администратор общался с работником этого павильона и в тоге тоже был отправлен ни с чем. Итог: администратор авторынка принёс мне извинения за сложившуюся ситуацию, а именно за работников злополучного павильона с обещанием, что будет дальше с ними разбираться. Ранее почти 2 года приходил в этот павильон 17/2 Тойота Лексус покупал запчасти и расходники и вот теперь после ошибки продавца я им больше не нужен. Буду теперь всё покупать для своей машины в павильоне № 337 к ним кстати отправляют ближайшие СТО - доверяют. Решайте сами нужно ли после такого отношения к клиенту вообще заходить в павильон 17/2 Тойота Лексус тем более есть отличная альтернатива - павильон № 337!
Похожее рядом
Оптово-розничная компания
улица Горбунова, 12, корп. 2с6, павильон B220, этаж 2
- Закрыто до 9:00
Магазин автозапчастей
улица Горбунова, д. 12, корпус 2, строение 6, пав. B115, эт. 1
- Закрыто до 9:00
Категории