Wildberries

Интернет-магазин
3,7
4 оценки
  • Закрыто до 10:00
  • Информация
  • На карте

Адрес

Мытищи, мкрн 20-й, 3-я Крестьянская, с. 23
Остановка
3-я Крестьянская66 м
Школа202 м
Энергосбыт212 м
Метро
Медведково3,32 км
Бабушкинская3,9 км

Часы работы

Ежедневно, 10:00-21:00
Сообщить об ошибке

Как проехать

Автобус: 17, 2, 7; Маршрутка: 27, 412к, б/н (Перловка - Ашан). Выход на остановке "3-я Крестьянская".
~1 мин. пешком
Автобус: 17, 24, 25; Маршрутка: 412к, б/н (Перловка - Ашан). Выход на остановке "Школа".
~3 мин. пешком
Метро "Медведково" Калужско-Рижская линия. Выход: Широкая, Грекова.
~50 мин. пешком
Описание
Способы оплаты
Наличными, Банковский перевод, Картой, Через электронный кошелек
Оцените место
Оценка

Отзывы

Максим
8 месяцев назад
Хочу сказать спасибо за работу. Пункт удобно расположен с доиом. Хожу сюда регулярно. Мне всё нравится. Спасибо!!! 5+++
Дмитрий
8 месяцев назад
Спасибо огромное за не легкий труд. Выражаю особую благодарность сотруднице Олесе, за помощь в оформлении не верно привезенного товара. Заявка была одобрена, деньги возвращены в полном объёме. 5+++
Олеся
9 месяцев назад
Хочу оставить жалобу на работу данного пвз. Сотрудница данного ПВЗ неправомерно списала деньги с карты, хотя товар был возвращен и остался у нее! При этом она повышала голос и откровенно хамила. Очень надеюсь что ее накажут, в техподдержку написала. Представиться она отказалась, дать контакты своего начальства также отказалась, причем в грубой форме! Пользовалась этим пвз постоянно несколько лет, но теперь никогда больше не обращусь. Если деньги не вернут в ближайшее время - обращусь в Роспотребнадзор и ФАС, пусть проверят работу данного пвз и конкретного оператора, работавшего 22.03.2024 в 14:05. Ведь все зафиксировано на камерах! В заказе было 3 товара, проверка производилась не отходя от стола под камерами! У одного товара была нарушена упаковка: порвана коробка, заклеена скотчем, внутри сломана подставка. Сразу вернула его, остальные два забрала. Оператор его забрала, засунула себе под стол, но деньги списала за все 3 товара! На вопрос на каком основании? Получила ответ в хамском тоне, что она платить не собирается и якобы я нарушила упаковку в слюде, но это не так , товар был запакован в 3 слоя упаковки и пораванная и заклеенная скотчем коробка никак в слюде быть не могла! Ответа от техподдержки жду . Не решите вопрос - обращаюсь в Роспотребнадзор и ФАС
Похожее рядом