КБ-Авто

Центр кузовного ремонта
2,3
2 оценки
  • Закроется через 35 минут
  • Информация
  • На карте

Адрес

Тверь, р-н Московский, 2-я Лукина ул., 7А, этаж 1
Остановка
Орджоникидзе272 м
Областной собес406 м
пл. Терешковой550 м

Часы работы

Ежедневно, 9:00-19:00
Сообщить об ошибке

Как проехать

Автобус: 12, 125, 177, 35, 55; Маршрутка: 27. Выход на остановке "Орджоникидзе".
~4 мин. пешком
Автобус: 12, 177, 35, 55; Маршрутка: 27. Выход на остановке "Областной собес".
~6 мин. пешком
Описание
Кузов
Восстановление геометрии, Покраска, Полировка, Ремонт вмятин, Сварка кузова
Способы оплаты
Наличными, Банковский перевод
Оцените место
Оценка

Отзывы

Александр
19 дней назад
ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ: По договоренности с исполнителем ремонтных работ я 18 марта 2025г. передал свой авто Тойота Королла в этот «Шараш- монтаж» «Центр кузовного ремонта «КБ-Авто» в г.Тверь, ул. 2-я Лукина 7а для ремонта порога и части крыла в районе задней двери и покраски порога, и задней двери, которую я передал им на замену. О сроке ремонта, сказали сделают авто за 10-12 дней. После передачи мной авто, на просьбу выдать мне какие-либо документы, мне ответили: «А вы что нам не доверяете», после начала работ сроки выполнения ремонтных работ увеличились до 17 дней. В установленный срок мой авто отремонтирован не был, о задержке ремонта мне не сообщалось, на мои звонки о сроках окончания ремонта мне отвечали словами: «Вы меня напрягаете». 26 апреля после 39 дней ремонта я был вынужден принять свой автомобиль с недоделанными малярными работами порога, так как у меня дома уже начались конфликты из-за такого продолжительного ремонта авто. За неустранение недостатков, а именно: перекрасить порог и очистить от пыли очень сильно ими испачканные сидения и салон авто белой пылью, просил сделать скидку, которую мне раннее обещали, но при расчете отказали. Я попросил оформления документов, на что получил отказ и усмешки в мой адрес. После уговоров и предупреждения о моем звонке в полицию мне начали медленно печатать эти документы, делая в них, случайно или умышленно, ошибки, исправления и замены пунктов договора на другие. Оформление и выдача мне документов на оказанные услуги по ремонту авто длились 2 часа 50 минут, из них 2 часа начальник и его работник (маляр) меня унижали и оскорбляли тем, что я отношусь не к офицерскому составу, а к прапорщикам. На просьбу выплатить мне неустойку (на основании п.5 ст.28 Закона «О защите прав потребителей») за нарушение установленного срока выполнения работ сроком на 21 день в размере хотя-бы ¼ часть суммы от положенной мне по закону, на что мне тоже отказали.
Похожее рядом