Лайф Климат
- Закрыто до 9:00
- Информация
- На карте
Адрес
Уфа, р-н Кировский, Зелёная роща, ул. Бакалинская, д. 11, офис 203, этаж 2Остановка
ТРК Иремель154 м
Бакалинская313 м
Радищева364 м
Часы работы
пн-пт 9:00-19:00; сб 9:00-15:00Сообщить об ошибке
Как проехать
Автобус: 3; Маршрутка: 207, 230, 233, 252; Троллейбус: 13, 13к, 21. Выход на остановке "ТРК Иремель".
~2 мин. пешком
Автобус: 51, 51а; Маршрутка: 207, 220 (Санаторий Радуга - Южный автовокзал), 224, 235, 242, 270, 284, 6; Трамвай: 1, 16, 18; Троллейбус: 13к, 21. Выход на остановке "Бакалинская".
~4 мин. пешком
Описание
Особенности, услуги
Выезд на дом, Доставка, Оптовая продажа, ПроизводствоСпособы оплаты
Наличными, Банковский перевод, Перевод с карты, КартойОтзывы
Олег
1 год назад
Было приобретено два кондиционера с услугой установки, в данной фирме.
1. По одному из кондиционеров проштрабили стену для дренажа не правильно, потом переделывали.
2. Один кондиционер подключили хорошо, по второму — с глюками, т.е. кондиционер неверно реагировал на команды с пульта ДУ. Не сразу, но исправили.
3. Один из кондиционеров протек, по стене, с него потекла вода (конденсат), в результате, был испорчен дверной косяк. Как оказалось, при монтаже повредили гофру для дренажа. Исправили, обмотав ее изолентой, надолго ли?
4. После ремонта дренажа, заглючила световая индикация работы кондиционера. И тут началось самое интересное, сотрудники фирмы перестали выходить на связь, трубку не брали, не перезванивали, по Ватсаппу не отвечали, а если и удавалось очень настойчиво дозвониться, то «кормили завтраками». Пришлось вызывать альтернативного мастера, как оказалось, «мастер» из Лайф-Климата, при последнем ремонте, повредил шлейф, ведущий к световой индикации, из-за чего она и заглючила. Это уже пришлось исправлять за дополнительную плату, в другой фирме. И хорошо, что сделали это своевременно, т.к. могло случиться короткое замыкание с не предсказуемыми последствиями.
1. По одному из кондиционеров проштрабили стену для дренажа не правильно, потом переделывали.
2. Один кондиционер подключили хорошо, по второму — с глюками, т.е. кондиционер неверно реагировал на команды с пульта ДУ. Не сразу, но исправили.
3. Один из кондиционеров протек, по стене, с него потекла вода (конденсат), в результате, был испорчен дверной косяк. Как оказалось, при монтаже повредили гофру для дренажа. Исправили, обмотав ее изолентой, надолго ли?
4. После ремонта дренажа, заглючила световая индикация работы кондиционера. И тут началось самое интересное, сотрудники фирмы перестали выходить на связь, трубку не брали, не перезванивали, по Ватсаппу не отвечали, а если и удавалось очень настойчиво дозвониться, то «кормили завтраками». Пришлось вызывать альтернативного мастера, как оказалось, «мастер» из Лайф-Климата, при последнем ремонте, повредил шлейф, ведущий к световой индикации, из-за чего она и заглючила. Это уже пришлось исправлять за дополнительную плату, в другой фирме. И хорошо, что сделали это своевременно, т.к. могло случиться короткое замыкание с не предсказуемыми последствиями.
Похожее рядом