В оправе
Салон оптики
- Закрыто до пятницы
- Информация
- На карте
Телефон
Адрес
Зеленоград, Зеленоградский АО, р-н Крюково, м/р-н 15-й, корпус 1549, этаж 1Остановка
Рынок76 м
Михайловский пруд231 м
15-й микрорайон352 м
Часы работы
Ежедневно, 10:00-21:00Сообщить об ошибке
Как проехать
Автобус: 15, 15Эл, 25, 32, 374, 400т, 403, 5; Маршрутка: б/н (ТЦ Selgros - 14-й микрорайон). Выход на остановке "Рынок".
~1 мин. пешком
Автобус: 15, 15Эл, 25, 32, 374, 400т, 5; Маршрутка: б/н (ТЦ Selgros - 14-й микрорайон). Выход на остановке "Михайловский пруд".
~3 мин. пешком
Описание
Способы оплаты
Наличными, КартойОтзывы
Алёна
2 месяца назад
Если б знала раньше, что так будет, не стала бы заказывать в этой оптике очки.. заказали 25 августа, до сих пор нет очков🤦♀️ и кормят завтраками… заказывали очки ребенку, она мучается без них, ждёт уже,ну когда… уже месяц изготавливают. Не рекомендую обращаться в эту оптику
Елена
9 месяцев назад
Вначале я удивилась, что о данной точке нет информации на Яндекс-картах, но после того, как мне «посчастливилось» связаться с этим заведением по продаже оптики, я поняла, что скорее всего, точка удалена из-за многочисленных отрицательных отзывов..
13.02.2024 приобрела здесь солнцезащитные очки по б/н расчету, на следующий день решила их вернуть. Причиной возврата стало понимание, что мне продали очки за 4750₽, которые в интернете стоят до 1000₽. Но озвучила я просто, что решили сделали выбор в пользу другой фирмы. Товар был надлежащего качества, в товарном виде и чеком об оплате. В возврате мне отказали. Причиной послужило то, что они не делают возврата по безналичному расчету.. Войдя зачем-то в их положение, я-покупатель, согласилась на предложенное условие: как у них наберётся наличкой сумма на возврат, они со мной свяжутся..но при этом, последовало настоятельное предложение ещё раз обдумать своё решение и было бы лучше, если бы я передумала осуществлять возврат!
Я ушла ожидать звонока. Прошло 4 дня, перезванивать они мне не собирались. 17.02.2024 пришла повторно с мужем и спокойно попросила произвести возврат по уже второму моему требованию. Здесь включилась агрессия со стороны продавца, последовала словесная перепалка: мне начали повышенном тоном утверждать, что мне якобы ясно сказали, что перезвонят через неделю (потом запутавшись, продавец озвучивал ещё и 5ти дневный срок, хотя договорённости о конкретном количестве дней вообще не было и обе попытки возврата сняты мною на камеру); затем повышенным тоном следовало от продавца, что товар вообще не возвратный, а я тут что-то пытаюсь им доказать; что нужно головой думать, прежде чем что-то покупать в следующий раз! На наш непревышающий, в отличии от неё самой, тон голоса, постоянно требовала нас с мужем быть ТИШЕ! Моему мужу вдобавок было сказано, что ему «очень повезло с женой» и жизнь меня ещё накажет.. И всё в таком духе.. Единственное, о чем очень жалею со своей стороны (помимо того, что вообще когда-то зашла в этот бутик оптики) это то, что многочисленная и, который уже день продолжающая провокация со стороны продавца, вынудила меня на её: «Мне вообще всё равно на ваши эти записи, что вы там записываете на телефон себе! И для чего вообще эти записи делаете?» - зарекнуться в ответ: «Чтобы вот таким овцам..», но неуспев договорить до конца: «Чтобы вот таким овцам упёртым доказывать потом, что они говорят сначала одно, а потом делают совершенно другое», после этого со стороны продавца последовал резкий переход на ‘ты’ и уже ТАКОЙ эмоциональный взрыв что всё, что было до этого, было цветочками.
В конечном итоге возврат был сделан из кошелька продавца. Но осадок от случившегося меня не покидает. Помимо всего описанного, продавец множество раз путался в том, что говорит; приписывал неоднократно свои же высказывания нам.., благо у меня есть запись этой маразматичной словесной перепалки, устроенной продавцом, в ответ на моё обычное желание произвести возврат. Неужели такое скотское поведение со стороны продавца может быть нормой?
13.02.2024 приобрела здесь солнцезащитные очки по б/н расчету, на следующий день решила их вернуть. Причиной возврата стало понимание, что мне продали очки за 4750₽, которые в интернете стоят до 1000₽. Но озвучила я просто, что решили сделали выбор в пользу другой фирмы. Товар был надлежащего качества, в товарном виде и чеком об оплате. В возврате мне отказали. Причиной послужило то, что они не делают возврата по безналичному расчету.. Войдя зачем-то в их положение, я-покупатель, согласилась на предложенное условие: как у них наберётся наличкой сумма на возврат, они со мной свяжутся..но при этом, последовало настоятельное предложение ещё раз обдумать своё решение и было бы лучше, если бы я передумала осуществлять возврат!
Я ушла ожидать звонока. Прошло 4 дня, перезванивать они мне не собирались. 17.02.2024 пришла повторно с мужем и спокойно попросила произвести возврат по уже второму моему требованию. Здесь включилась агрессия со стороны продавца, последовала словесная перепалка: мне начали повышенном тоном утверждать, что мне якобы ясно сказали, что перезвонят через неделю (потом запутавшись, продавец озвучивал ещё и 5ти дневный срок, хотя договорённости о конкретном количестве дней вообще не было и обе попытки возврата сняты мною на камеру); затем повышенным тоном следовало от продавца, что товар вообще не возвратный, а я тут что-то пытаюсь им доказать; что нужно головой думать, прежде чем что-то покупать в следующий раз! На наш непревышающий, в отличии от неё самой, тон голоса, постоянно требовала нас с мужем быть ТИШЕ! Моему мужу вдобавок было сказано, что ему «очень повезло с женой» и жизнь меня ещё накажет.. И всё в таком духе.. Единственное, о чем очень жалею со своей стороны (помимо того, что вообще когда-то зашла в этот бутик оптики) это то, что многочисленная и, который уже день продолжающая провокация со стороны продавца, вынудила меня на её: «Мне вообще всё равно на ваши эти записи, что вы там записываете на телефон себе! И для чего вообще эти записи делаете?» - зарекнуться в ответ: «Чтобы вот таким овцам..», но неуспев договорить до конца: «Чтобы вот таким овцам упёртым доказывать потом, что они говорят сначала одно, а потом делают совершенно другое», после этого со стороны продавца последовал резкий переход на ‘ты’ и уже ТАКОЙ эмоциональный взрыв что всё, что было до этого, было цветочками.
В конечном итоге возврат был сделан из кошелька продавца. Но осадок от случившегося меня не покидает. Помимо всего описанного, продавец множество раз путался в том, что говорит; приписывал неоднократно свои же высказывания нам.., благо у меня есть запись этой маразматичной словесной перепалки, устроенной продавцом, в ответ на моё обычное желание произвести возврат. Неужели такое скотское поведение со стороны продавца может быть нормой?
Похожее рядом
Категории